AVAYA МЕНЯЕТ ПАРТНЕРСКИЙ ПОРТАЛ
В целях улучшения качества обслуживая Клиентов, Компания Avaya начала модернизацию своего партнёрского портала. В течение следующих шести месяцев, Наш Партнер поменяет существующую платформу клиентского интерфейса на облачный сервис Oracle, что позволит управлять решениями с мобильных десктопов.
Улучшение партнёрского портала также подразумевает:
- Увеличение скорости работы интерфейса;
- Улучшение пользовательского сервиса;
- Больше инструментов для управления продуктами;
- Улучшенный контроль над работой решений Avaya;
- Детальный отчет о статусе соединений Avaya.
Мы рады любым улучшением продуктов Наших Партнеров, как неоспоримым свидетельствам развития организации в целом. Но, как и любые другие модернизации, новый портал Avaya должен пройти процедуру бета-тестирования, прежде чем мы сможем предоставить действительную оценку обновлённому интерфейсу. Данное правило касается не только всех модернизированных продуктов Партнеров, но и новых решений появившихся на IT-рынке.
Для того чтобы всегда представлять Нашим Клиентам только самые эффективные решения, мы скрупулёзно проверяем все продукты Наших Партнёров на корректность работы, до того как включить их в коммерческое предложение.