НОВАЯ СХЕМА МОШЕННИЧЕСТВА
Центробанк России сообщило о новой схеме мошеничества, которая позволяет получить дополнительные сведения о Клиента одной из кредитных организаций и использовать эти данные.
Используя подменные номера, мошенники обращались в систему интерактивного голосового меню банков. Данная схема позволяет узнать информацию об остатках средств на счетах своих потенциальных жертв. Полученная информация, в дальнейшем, использовалась при мошеннических звонках Клиентам с целью хищения денежных средств.
Данная схема мошеничества стала возможно благодаря тому, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через системы интерактивного голосового меню.
Для обеспечение информационной безопасности (далее ИБ) любой организации требуется непрерывное усовершенствование, чтобы оставаться на шаг впереди кибертеррористов. Мы на регулярной основе проводим тесты на проникновение (пентесты) IT-инфраструктуры Наших Клиентов, чтобы обеспечить полную безопасность конфиденциальных данных Наших Клиентов. В результате проверки Наши Клиенты получают полный список узких мест и стратегический план по развитию системы ИБ.