РОССИЙСКИЕ DLP ВЫТЕСНЯЮТ ИНОСТРАНЦЕВ
Информационно-аналитический центр Anti-Malware.ru опубликовал результаты нового исследования DLP-рынка. По результатам российского агентства стало ясно, что в период 2014 и 2015 года отечественный рынок в рублях показал высокие темпы роста, увеличение оборота составило до 4,7 млрд. При этом, во время перерасчёта в доллары динамика оказалась негативной. В 2015 рынок, обвалившийся на 26%, откатился на уровень 2012 года, показав результаты 78 млн в год, как сообщает CNews в Anti-Malware.ru.
Но зарубежные такие производители DLP-продуктов как Forcepoint (бывший Websense), Lumension и Symantec, существенно ослабили свои позиции, уступив российским аналогам InfoWatch (p1,46 млрд), Solar Security (p821 млн), Zecurion (p652 млн), DeviceLock (p572 млн) и «МФИ Софт» (p139 млн).
Данная тенденция развития IT-рынка говорит о существенном вкладе отечественных Компаний в усовершенствование своих продуктов. Не исключено практически полное импортозамещение в рамках DLP-рынка.
Мы будем и дальше активно следить за данной линией развития рынка, для того, чтобы как и всегда предоставлять Нашим Клиентам наиболее эффективные и выгодные решения.