Виртуализация IT-инфраструктуры

Виртуализация серверов, корпоративное облако

Выбор и поставка центра обработки телефонии

Системы обработки телефонии, они же центры обработки звонков или колл-центры — важный элемент коммуникационной сферы предприятия. Она отвечает за общение с клиентами компании и помогает увеличить эффективность такого общения. Наши специалисты готовы помочь вам с выбором технического решения для центра обработки телефонии, самостоятельно заказать его и установить в вашем офисе. Все шаги сделки будут проведены с максимальной открытостью и с полным информированием ваших сотрудников, занимающихся IT-сферой.

При выборе техники мы ориентируемся на потребности вашей компании. Существуют основные вопросы, которые мы задаем клиенту, чтобы определить подходящие решения:
- Какова сфера деятельности компании?
- Задачи создаваемого/реформируемого колл-центра?
- Прогнозируемое число обращений клиентов?
- Оптимистический и пессимистический прогнозы роста числа клиентов?

После формулирования технического задания наши инженеры выбирают нужные параметры оборудования. Они включают в себя характеристики сервера распределения вызовов, голосового шлюза, внутренней автоматической телефонной станции, другие виды серверов и рабочие места операторов колл-центра. Когда выбор оборудования закончен, выбирается надежный дилер оборудования, который гарантирует качество поставки и послепродажное обслуживание.

Последний этап поставки — это установка и настройка техники. Мы обладаем большим опытом в работе с системами колл-центров. Оптимальное расположение колл-центра, внутренняя логистика, надежное подключение к линиям связи — результат работы наших сотрудников.

Как показывают результаты выполненных проектов, выбор и поставка центров обработки телефонии лучше отдать специалистам, которые ежедневно сталкиваются с задачами по поиску оптимальных вариантов. Это позволит вам сэкономить многие ресурсы вашей компании: деньги (вероятнее всего, мы сможем найти более выгодное решение в выбранном ценовом сегменте), время, которое вы сможете потратить на другие проекты, и, наконец, мы несем ответственность за результат нашей работы и в случае каких-либо неприятностей не оставим вас наедине c проблемой. Не стоит забывать и про возможность оказания послепродажной технической поддержки любого уровня.